ПРО ВАРЯ-ФАКТОР И О ГЛАВНОМ В ЖИЗНИ

аэропорт

Я все время опаздываю, и со мной постоянно случаются какие-то истории. Мои коллеги, а с их легкой подачи и мои друзья, называют это явление "Варя-фактор" (кто-то даже начал примазываться к бренду и подставлять вместо Варя- свои имена, но не верьте, это все подделки). Со мной случилась уйма совершенно невероятных историй о том, как я проспала, напутала время, опаздала, перепутала аэропорты, взяла билеты не в ту сторону (или не из той стороны), и в результате не уехала, не улетела… не уплыла пока не было — столько еще возможностей у меня!

Если я все-таки успеваю вовремя, самолеты, аэропорты и поезда всегда навевают на меня размышленческое настроение. В воздухе у меня лучше всего пишутся резолюшены, а под стук колес я обычно пишу длинные письма (за последний год разъездов Нижний — Москва у меня скопилась уже целая подборка писем с названием "Из Сапсана"). Так что вот мои некоторые размышления из поездки этого викенда Нижний — Москва — Новомосковск.

На прошлых выходных снова сработал Варя-фактор — я проспала свой самолет в Петербург. Из Нижнего в принципе летает в Петербург только один самолет в день, а ночной поезд едет 14 часов. Я собиралась к сестре на день рождения, мне надо было домой и к маме, "подлечить нервишки". В общем, я расстроилась.

Ровно два года назад, я стояла в очереди на регистрацию на рейс Москва — Барселона, чтобы улететь в долгожданный двухнедельный отпуск. Я приехала во время, я всю дорогу шутила с таксистом о том, что я точно уверена, что улетаю из Домодедово (на тот момент история про перепутанные аэропорты уже была у меня в запасе). Я стояла в очереди на регистрацию. У меня в глазах были слезы, а в руках — паспорт, у которого закончился срок действия. Действующий паспорт с визой спокойненько лежал себе в тумбочке дома на другом конце Москвы. Я сделала безуспешную попытку сдать билет или хотя бы найти некое понимание с обратной стороны стойки авиакомпании, но столкнулась со стандарным хамством, с которым никогда не знаю, как бороться, вызвала такси и поехала домой.

Вот в этом обратном такси я перестала реветь и поняла, что это недоумение с билетами и глупо сорвавшаяся поездка не затрагивают самого главного: здоровье, моих близких, взаимоотношения. Все, что не касается этих трех вещей: 1) жизнь, здоровье и самочувствие, 2) моя семья, 3) отношения с близкими мне людьми, — все остальное легко можно исправить, а значит не стоит моих переживаний. Конец истории! Так что я перестала размазывать по щекам слезы, доехала до дома, открыла компьютер, забронировала билеты в Лиссабон, где у меня живет подруга, и написала: "Рената, вечером приеду, встретишь меня в аэропорту?" И до самолета еще и успела сделать маникюр.

Так что неделю назад я, конечно же, добралась до Петербурга. Чтобы болтать с сестрой на терассе, глядя на питерские крыши. Чтобы в воскресенье утром пришлепать босыми ногами в одной длинной футболке на кухню на завтрак. Чтобы поздравить младшую свою сестру с днем рождения. Потому что это то, что важно. Здоровье, семья и отношения. А все остальное — приходящее.