Остаюсь вдвоем с кошкой в квартире. Тишина! На полном серьезе рассматриваю мысль о том, чтобы лечь на полу и сделать ангела.
Питаюсь ненавистными мне липкими апельсинами, потому что холодильник пуст, а в магазин идти темно и лень.
Договариваюсь о продаже Календаря Блоггера в любимейший интернет-магазин “Почтовый офис гнома Вилле” и в тот же день о том, что “Подписные издания”, самый настоящий магазин в самом центре Петербурга (куда уж центрее чем Литейный проспект почти на пересечении с Невским) тоже положит мои Календари среди своих блокнотов, открыток и раскрасок для взрослых.
Звоню в типографию и стараюсь вспомнить все навыки “pushing” из своей корпоративной жизни. В пятницу продаю первые календари. Всех, кто покупает мои планеры мне хочется обнять, расцеловать и долго-долго задушевно болтать о блогах.
Ломаю голову, чем удивить маму на день рождения. Что-то бесполезно приятное, но не такое бесполезное, чтобы поставить пылиться на полку. В итоге, придумываю сюрпризный букет: шампиньоны, брокколи, петрушка, чеснок. В субботу я только познакомилась с Аней в веснушках, а сегодня забираю у нее это овощное чудо, завернутое в бумагу.
Смотрю на то, как родители снова дурят друг с другом: папа фотографирует, мама строит глазки. Сонька в Мексике, Саша – в Швеции. Радуюсь, что на какое-то время я – единственная дочка.
Умирая от того, как хочется спать, сажусь в автобус: он едет ровно от моего дома до самого центра города. Если выйти на остановке напротив Екатерининского садика, то можно быстро прошмыгнуть мимо коней на Аничковом и за завтраком в “Мечтателях» потихоньку просыпаться с привезенной двухэтажным поездом Алисой.
Стараюсь не реветь. Я всегда стараюсь не реветь, когда смотрю на взлетающих в кувырках ребятах из “Упсала-Цирка”. Там я смотрю только на сцену, не отрывая взгляда, моргая только для того, чтобы слёзы не потекли по моим щекам.
Я иду по платформе вдоль двухэтажного поезда, который через пять минут умчит Алису на “Душевный Bazar”, где завтра будет своя сказка.