В прошлом октябре я вернулась в родной Петербург и решила каждую неделю писать в блоге небольшой отчет с фотографиями и текстами, которые отвечают на вопрос “Чё как?”. Прошёл год, в моем блоге 51 пост с названием “Чё-как”.
Последний, 52-й пост за подготовкой к тренингу по блоггингу, суетой по поводу поиска жёлтого картриджа для принтера и изготовления 16 раздаток так и остался ненаписанным. Следуя многолетней привычке перфекционизма я все хотела написать и его, а потом несколько постов про октябрь, про тренинг, про первый снег в Москве, осеннюю Европу, мелькающую в огромном окне швейцарской электрички, опазывающий на час немецкий автобус и магазины интерьерного декора.
Но потом я вспомнила Бекки Хиггинс: “Неужели вы думаете, что когда своим повзрослевшим детям, вы передадите несколько толстых альбомов, в которых фотографии и истории из их детства, он откроют из и спросят: “Так-так, а почему отсутствует неделя номер 52?”?” И тогда я подумала, что ничего страшного, что октябрь немножко выпал из хронологии, это не повод останавливаться.
Но другая вещь, которую я знаю, что даже с хорошим проектом нужно все-таки во время остановиться. Нельзя ждать, чтобы то, что ты делаешь надоело тебе настолько, что уже воротит и только тогда задумывать что-то новое. Поэтому я хочу запустить новую рубрику “А в это время”. Идея похожая – фиксировать события недели в фотографиях и записках (всё-таки хранение воспоминаний – это моя маленькая страсть), но тексты будут написаны в формате того, а что я делаю на неделе (что слушаю, что читаю, с кем встречаюсь, о чем думаю), поэтому, готовьтесь, будет много глаголов.
Итак…
А в это время #1. Про первую неделю ноября 2015.
Провожу все больше времени дома, теперь (после того, как повесила новые занавески) в карамельно розовой комнате. Переживаю из-за перебоев с рабочей почтой и доступностью блога и понимаю, что слишком зависима от этой своей “международной штаб-квартиры”, как говорил Остин Клеон.
Встречаюсь, созваниваюсь по скайп, пишу отчетные письма и никак не доберусь до последней домашки по интерьерному дизайну. Не могу удержаться, чтобы не сделать селфи в круглое зеркало “Мечтателей”.
Прохожу насквозь всю Моховую от начала до конца, чтобы оказаться на мягком голубом диване в “Кухне”. Кружу вслед за Аней вокруг стола-острова, краснею от представления меня и рассказов о моем Блог Бранче. Знакомлюсь с чудеснейшими людьми. У Ани кондитерская с эклерами и макарунсами на заказ, Юля шьет смешную одежду для кошечек, Ася фотографирует, Даша печет тортики, а Саша работает инженером, а вечером делает красивейшие керамические тарелки и вазы. И на полном серьезе думаю, что ради таких дней как этот, я увольнялась с работы.
Знакомлюсь с Варей Щербаковой. Да-да, как только я слышу, что кого-то еще в комнате зовут Варей, и не важно это маленькая четырехлетняя девочка или актриса театра на Литейном, я тут же хочу закрыть глаза, убежать и притвориться, что меня тут не было. Как-то легко договариваюсь о том, что в субботу вечером могу прийти в театр.
Сижу на 8 ряду. Часто моргаю, чтобы не заплакать от “Девушка пела в церковном хоре”, смеюсь от соседа Протасова, который снимает “смотри, люстра!” на кинокамеру, протягиваю Варе букет желтых роз. И все еще ошарашенная впечатлением иду с сестрой съесть бургер, обсудить спектакль и порадоваться, что можно не переживать о пробках на дорогах, а запрыгнуть в метро и поехать домой.