
"Ума не приложу и чего вам так нравится Лондон," — говорит нам с Катей Ник. А мы наперебой начинаем рассказывать, что "здесь столько всего можно делать". Наткнуться на небольшую комнату, напичканую неоновыми вывесками, а потом выяснить, что это выставка "Lights of Soho", посмотреть фильм во временном кинотеатре, устроенном на заброшенной станции подземки, просто так прийти в Британскую Библиотеку, поработать и заодно глянуть на черновик "Yesterday", написанный Джоном Ленноном, отправиться на субботний Боро маркет с профессиональным шеф-поваром, чтобы смотреть на лучшие сыры и оливки и попробовать острой индийской еды, сидя на скамейке в парке.
Возможно, другой центр этой вселенной в Нью Йорке, но он слишком уж далеко. А здесь я встречаюсь с Аленой, с которой мы не виделись сколько? двенадцать лет? “Настенька” в конце января проводит благотворительный вечер, и Люба из Москвы шлет мне приглашение, Полина приезжает на пару дней погулять. Я возвращаюсь домой пешком через Waterloo bridge, в наушниках — музыка, и я улыбаюсь как Бриджит Джонс, которая идет на работу по мосту через Темзу и кутается в шарф. "У меня два любимых района в Лондоне," — говорю я Лене, — "Нет, три… Нет. Знаешь, я просто люблю Лондон".
В 97 году, когда я вернулась из туристической автобусной поездки Петербург — Мадрид и начала ныть про то, как мы спали в автобусе, а не в хостелах, как затекала шея, как нас не кормили, папа сказал, что все плохое забудется, а воспоминания о городах и приключениях останутся. То что я постоянно мерзну, пальцы ледяные, а мозг иногда просто не соображает от холода, то, что с проектом, которым я тут занималась, я не очень-то справилась, ужасно собой недовольна и пишу свои learnings в отдельный файл, все это забудется, а воспоминания о зимнем Лондоне 2014-2015 останутся.
Тем временем цветы, которые курьер принес в понедельник на мое имя, с каждым днем только распускаются.